E-mail рассылка

e-mail рассылкаЧто лучше - E-mail рассылка, контекстная реклама или социальные медиа? Все маркетинговые и рекламные приемы и инструменты имеют свои особенности и преимущества, поэтому в зависимости от поставленной цели и конкретных условий можно и нужно использовать каждый из них, а иногда - и все сразу.
Если говорить про тексты для e-mail рассылки, то они, как показывает практика, являются очень мощным и эффективным инструментом, который сегодня успешно используют большинство компаний (от никому не известных фирм до крупнейших брендов).
Если сравнивать почтовые сообщения с сообщениями в социальных сетях, то большинство пользователей почтовые отправления считают более личными, серьёзными и деловыми. Нравится нам это или нет, но социальные сети в первую очередь воспринимаются как развлечение, отдых, праздное общение. А вот для серьезной переписки большинство платежеспособных пользователей предпочитают использовать личную почту, куда и отправляется текст рассылки для привлечения клиентов.
Нельзя также игнорировать тот факт, что аккаунты в социальных сетях есть далеко не у всех пользователей Интернет, тогда как почтовый ящик (и не один) есть практически у каждого.

Как правильно осуществлять рассылку писем по E-mail?

E-mail рассылка - не только финансово доступный, но и очень избирательный маркетинговый инструмент, поскольку пользователь сам изъявляет желание получать от вас письма. Это подтверждает его самостоятельное решение подписаться на предложенные вами сообщения. Текст для e-mail рассылки - это та же реклама, но она не раздражает читателя, не подрывает уже сформировавшееся у него лояльное отношение к вашей организации, бренду, товарам.

Что главное в рассылке?

Вместе с тем, далеко не всякая e-mail рассылка дает нужные результаты. Причин этому может быть несколько:
Некачественная база подписчиков - одно дело, если она «собирается» (в этом случае вы получаете доступ к действительно заинтересованным адресатам) и совсем другое, если адреса покупаются - никаких гарантий, что это действительно ваша целевая аудитория, желающая получать сообщения и заинтересованная в ваших товарах и услугах. Нельзя забывать, что от рассылки всегда можно отписаться, поэтому в первую очередь здесь важно не количество, а качество подписчиков.
Непрофессиональные тексты для рассылок, то есть такие, которые по разным параметрам не отвечают ожиданиям адресатов.
Почтовые сообщения сегодня рассылают все, кому не лень. А у читателя нет ни времени, ни желания изучать многочисленные опусы, тем более, если они неинтересны и не имеют никакого отношения к нему. Раздражает также слишком частая или открыто рекламная рассылка - от таких писем пользователь также, скорее всего, быстро откажется.
Поэтому, заказывая написание текста для e-mail рассылки, необходимо тщательно спланировать эту кампанию, а в процессе коммуникаций с читателями - и постоянно совершенствовать ее, подстраиваясь под подписчиков.
Нужно решить такие вопросы - как часто, и в какое время проводить рассылку, какого объема и содержания будут письма, какую структуру будет иметь текст письма для рассылки, какая и как будет подаваться информация.

Выбираем тексты для рассылок!

Тексты для e-mail рассылок могут быть очень разными - это может быть письмо-приветствие, письмо-поздравление, письмо-благодарность, письмо-реклама, информационное письмо, продающий текст для рассылки.
К e-mail текстам предъявляются такие же требования, как и к другим рекламным, продающим и информационным статьям - краткость, содержательность, конкретность, интересность, убедительность. Грамотный опытный копирайтер поможет вам найти подходящие слова, чтобы ваши читатели открывали и реагировали на каждое ваше послание.
скачать dle 12.0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив